Болгарка - механическая часть.

болгарка - мех часть5Механическая часть болгарки состоит из двух шестеренок, расположенных в верхней части инструмента в дюралюминиевом корпусе (головке). Сама дюралюминиевая головка разбирается так: откручиваем четыре болта на боковой стороне корпуса, там где расположен вал насадки режущего диска. Открываем и вытаскиваем  крышку с вставленной шестерней. Валы шестерни установлены в подшипники, но снимаются достаточно легко. Важно отметить, что пустоты внутри корпуса должны быть заполнены солидольной смазкой. Ее следует проверять почаще, конечно смотря на то, насколько интенсивно вы используете инструмент. Но даже если болгаркой вы пользуетесь редко, проверку нужно производить хотя бы раз в год. Подсохшую смазку удалять, а свободное место заполнять новой.

Если болгарка поломалась, вторая часть.

Особо нужно сказать о причинах поломки зубцов на шестернях. В основном поломка происходит из-за неправильного пользования режущим диском. Сильное нажатие на диск или толчки во время работы, пережатие и т.п. действия, совершаемые на больших оборотах, неминуемо приводят в первую очередь к травме, ну и поломке зубьев. Поскольку сами шестерни сделаны из каленного, но хрупкого на излом металла – их естественный износ происходит после продолжительного времени пользования болгаркой.

болгарка - мех часть3Но самым главным врагом для шестерен, является – диск фреза. При работе он создает микро удары, которые неминуемо приводят к поломке. И это не досужий вымысел, а проверенный на практике опыт. На новую болгарку ставили такой диск и обрезали им деревянные бруски в труднодоступных местах, примерно после двух часов работы, болгарка вышла из строя. Переставили диск на другую болгарку – та-же самая картина. Потом со временем, наблюдал что, такие же поломки случались и у других людей.

Если нужно снять дюралюминиевую головку.

болгарка - мех частьЧтобы ее снять нужно открутить четыре болта, крепящих головку с пластмассовым корпусом. И с силой потянуть.

Почему с силой? Просто на валу якоря насажена шестерня, создающая червячную передачу. Сама шестерня зафиксирована шпонкой. Тут наша задача сорвать шестерню со шпонки. Обычно это происходит после двух – трех рывков. В нижней части дюралюминиевого корпуса расположен подшипник для вала якоря. Для его замены достаточно раскрутить два болта на крышке-фиксаторе.

 

Что бы вытащить якорь.

болгарка - мех часть2Что бы вытащить якорь, нужно провести вышеописанную процедуру – снять дюралюминиевый корпус – головку. Затем вытащить графитовые щетки из корпуса щеткодержателя. иначе они упрутся в подшипник на валу и не дадут вытащить якорь. После этого он выскочит с легкостью.

Хороший человек всегда нажмет на кнопку

0

Похожие записи:

В закладки: постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Подписаться на новые статьи